Контекстная реклама

Комплексная раскрутка интернет-ресурса общепринятыми SEO-способами может занять недели и даже месяцы. Однако, если ждать так долго невозможно, то следует обращаться напрямую к клиенту, используя для этого контекстную рекламу. Именно такая контекстная реклама и станет гарантией моментального эффекта, обеспечивая нужных вам покупателей и целевых посетителей уже с первых дней ее использования.

Под контекстной рекламой принято понимать релевантные по своему содержанию объявления, показ которых выполняется на основе запросов пользователя в поисковике и просматриваемых им страницах. Такая реклама будет видна лишь определенным пользователям, которые отбираются системой по различным критериям. Можно быть полностью уверенным в том, что рекламные контекстные объявления будут показываться лишь заинтересованной аудитории, которая по тематике интересуется вашим ресурсом.

Что входит в разработку рекламы?

  • Правильное определение аудитории, что улучшает эффективность рекламной кампании;

  • Проводится подбор площадок, в том числе с использованием Яндекса, Гугла, партнерской сети или же комбинации площадок;

  • Профессиональное составление ядра, удаление стоп слов, выбор ключей и ряд других работ;

  • Анализ пользователей, запуск рекламы, последующий мониторинг ее эффективности;

  • Правильное составление объявления, с применением продающих ключей;

  • Корректировка компаний и при необходимости отзыв не эффективных объявлений.

Сами объявления в контекстной рекламе представляют собой текстовые блоки, в которых содержится нужная ссылка. Также в качестве такой рекламы могут использоваться видео баннеры или же различные графические блоки. В каждом конкретном случае формат такого объявления будет выбираться в зависимости от характеристик аудитории и конкретных особенностей продукта.

Такая контекстная реклама будет эффективна:

  • При необходимости сезонного стимулирования продаж.

  • При запуске интернет-ресурса.

  • При наличии высокой конкуренции в конкретной нише.

Специалисты компании "Орендизайн", имея большой практический опыт работы, смогут правильно подобрать запросы, проведут анализ аудитории и проследят за эффективностью проводимой рекламной акции.

Оптимизация контекстной рекламы

При покупке рекламы заказчик платит уже за необходимое ему целевое действие, то есть звонок или клик. Причём рекламодатель назначает приемлемую для него цену клика, а позиции объявления будут зависеть от текущего аукционного ценообразования.

Необходимо правильно выбирать компанию, которая предлагает услуги такой рекламы, что и позволит обеспечить эффективность вложенных в раскрутку средств. В компании "Орендизайн" возьмут на себя все заботы по планированию и организации такой рекламной кампании, обеспечивая ее высокую эффективность.